А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Опять ухо резануло

Пришёл курьер – "Ваш заказик!" Блин, это не мой заказик, а мой заказ. Я разместил заказ в Интернет-магазине, мне его принёс не жалкий халдей (чего изволите-с), а человек, который честно выполняет свою работу. И получает за это вознаграждение в виде заработной платы. Я ему не хозяин, а он мне не раб, я не смотрю на него как на вошь и хочу, чтобы и он имел человеческий вид. Справочки, заказики, договорчики, звоночки… Если Вы берёте на работу сотрудников, которые контактируют с клиентами, обучите их хотя бы элементарным навыкам нормального и достойного делового общения, разве нет?
Tags: Прочее, Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments