А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Покупал в одном магазине кое-что для офиса

Заплатил в кассу, получил кассовый чек и попросил молодую девушку-кассира напечатать мне ещё и товарный. А у них, вероятно, такая система, что удобнее печатать всё сразу, поэтому она недовольно сказала, что в следующий раз (интересно, а будет ли он?) надо заранее предупреждать, что нужен товарный чек. Настроение у меня было хорошее, поэтому я послушно кивнул. Хотя, если у них такая система, то девушка должна сама первой спросить, не нужен ли покупателю товарный чек. Топая с покупкой, я размышлял об этой ситуации. Думаю, что обслуживающий персонал никогда не должен ставить покупателя в неудобное/виноватое положение. Проще говоря, эта девушка на кассе могла бы просто промолчать и напечатать товарный с небольшой технической задержкой, и никакого дискомфорта бы не возникло. Но это вопрос опыта и обучения персонала. Далеко не везде этому уделяют должное внимание.
Tags: Прочее
Subscribe

  • — Очередное пополнение картинок по разным темам —

    Россия. Канализация. Абхазия. Финансирование. Бюджет. Экономика. .... .... .... Медицина. Россия. Сколен. Бюджет. Правительство. .... ....…

  • — Попса. Ворчливое —

    Ехал как-то в машине, играло радио. Звучал хит некой Zivert. Не спорю, мотив навязчивый, поэтому нет ничего удивительного в том, что его крутят.…

  • — Домушники —

    Хорошая серия от "BRIG man", смотрю периодически. Человек вызывает "мастеров" по объявлениям для сборки или починки компьютера. Это те самые ребята,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments