А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Покупал в одном магазине кое-что для офиса

Заплатил в кассу, получил кассовый чек и попросил молодую девушку-кассира напечатать мне ещё и товарный. А у них, вероятно, такая система, что удобнее печатать всё сразу, поэтому она недовольно сказала, что в следующий раз (интересно, а будет ли он?) надо заранее предупреждать, что нужен товарный чек. Настроение у меня было хорошее, поэтому я послушно кивнул. Хотя, если у них такая система, то девушка должна сама первой спросить, не нужен ли покупателю товарный чек. Топая с покупкой, я размышлял об этой ситуации. Думаю, что обслуживающий персонал никогда не должен ставить покупателя в неудобное/виноватое положение. Проще говоря, эта девушка на кассе могла бы просто промолчать и напечатать товарный с небольшой технической задержкой, и никакого дискомфорта бы не возникло. Но это вопрос опыта и обучения персонала. Далеко не везде этому уделяют должное внимание.
Tags: Прочее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments