А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

"Мы Вам перезвоним!"

Очень часто можно столкнуться с этой фразой в телефонном разговоре, например, между заказчиком и фирмой, предоставляющей некие услуги или товары. Если доставка товара задерживается, то они просто не перезванивают, заказчику приходится доставать их самому.

Один раз я разговорился с небольшой начальницей в одной фирме. Они задерживали изготовление кое-чего. Я её честно спросил, почему они обещают перезвонить, но не перезванивают, хотя я лично с них таких обещаний не требовал. Это же нарушение элементарной деловой этики: обещаешь что-то сделать, так либо сделай это, либо не обещай вовсе. Всё просто. На мой вопрос она извинилась и сказала, что им просто нечего было мне сказать. На что я ответил, что даже если сказать нечего, то всё равно клиенту надо перезванивать, хотя бы для того, чтобы не портить с ним отношения и не заставлять излишне нервничать, ведь должна же оставаться обоюдная связь, даже если возникает конфликт. Она согласилась с моим мнением. В этой фирме, куда я обращался, как я понял по телефонным разговорам, работает достаточное количество исполнителей, каждый из которых ведёт свои договорные отношения с клиентами.

Уверен, что начальство таких фирм редко когда устраивает семинары для сотрудников, где объяснялись бы эти элементарные нормы делового поведения.
Tags: Прочее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments