А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Categories:

Продавцы пылесосов "Кирби" на Урале используют психологическое воздействие

"... Изучив эти жалобы, в Роспотребнадзоре установили, что пылесосы "Кирби" приобретаются в результате психологического воздействия - демонстрация товара нередко затягивалась до пяти часов. Кроме того, товар не обладает заявленными продавцом свойствами, уровень мощности шума и вес пылесоса превышают допустимые нормы, а высокая цена не соответствует качеству товара. Также покупателям нередко продаются пылесосы, бывшие в эксплуатации". Читать целиком...>>>

Иначе говоря, происходит изматывание жертвы многочасовым внушением, после чего клиент не способен адекватно оценивать свои финансовые возможности и соответствие заявленной цены качеству и нужности товара. Этот же приём, как известно, используется и в различного рода религиозных и иных группах, призванных выкачивать деньги из своих адептов. Я уверен, что они там ещё массу трюков используют, о которых в новости не сообщается. Что же советуют потенциальным покупателям?
"... Чтобы избежать неприятностей, в свердловском управлении Роспотребнадзора рекомендуют "реально оценивать свои финансовые возможности и советоваться со своими родными" при покупке пылесоса "Кирби". Кроме того, приглашая к себе домой продавца на бесплатную чистку "ковров, паласов, постели", нужно быть готовым, что продавец будет убеждать покупателя в необходимости приобрести этот "уникальный" товар".

Нет бы просто сказать, что аферистов и проходимцев вообще пускать в дом не следует. Даже под предлогом, что "всё будет совершенно бесплатно". Не затем они ходят, чтобы просто так дарить радость людям.
Tags: Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments