А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Толковый ответ по теме раздельного обучения мальчиков и девочек

Как отметили отвечающие ниже, некоторые утверждения спорные, но тем не менее:

"В совместном обучении девочек и мальчиков в городах кроется большое, но малозаметное зло. Обращаю внимание на то, что я говорю об городских общеобразовательных школах и в первую очередь в школах больших городов. В России на селе всегда было совместное обучение. Я сам учился сначала в мужской школе, а затем, после реформы 1954 года, в смешанной школе. Поэтому попробовал и тот, и другой вариант и сегодня уверен, что для нормального развития, взросления и образования дети, по крайней мере, в рамках начальной и общей школы (1-9 кл.), должны обучаться раздельно. Почему:

1) Давно известно, что и для мальчиков и для девочек при обучении должны применяться различные методики и приемы обучения. Как мне говорила один директор школы (учительница математики) в обучении: мальчики - компьютеры, а девочки магнитофоны. Одни усваивают материал, перерабатывая его логикой, другие запоминанием.

2) Темп освоения (восприятия) учебного материала у мальчиков и девочек одного возраста, особенно в младшей школе, совершенно разный.

3) Желание мальчиков «похулиганить» во время «кризиса подросткового возраста», обусловленного половым созреванием, является естественным для биолого-психологического развития мужского организма. В мужских школах подготовленный педагогический состав достаточно легко компенсировал эту особенность мужского организма. А вот способность девочек (женщин) перенимать у мальчиков (мужчин) наиболее агрессивные элементы поведения для большинства людей не заметна, а считается за элементом борьбы женщин за свои права.

Примеры агрессивных элементов поведения женщин: а) жесточайшие драки в среде девочек-подростков, информация о которых периодически появляется в Internete и в СМИ. Во времена раздельного обучения, такие вещи происходили только среди мальчишеских компаний (улица на улицу), а среди женщин лишь в тюрьмах;

в) в агрессивности, с которой сегодня молодые женщины управляют автомобилем. Лет 10 тому назад женщина за рулем, это символ уважения ПДД и безопасности (могу оценить - мой стаж вождения почти 30 лет); с) в пренебрежении правил безопасности - сегодня ребенка в кресле в автомобиле возят не более 25% женщин водителей, среди мужчин таких более 75%, d) мат, который несется из уст старшеклассниц.

4) Поведение мальчишки, воспитанного дома «тряпкой», в мужских и женских школах различно: а) в мужской школе он хочет, не хочет, а вынужден подтягиваться до какого-то уровня мужественности, и сколько я помню, да и, по отзывам старших братьев, каких-то изгоев в мужских школах не было, но, то, что все выходили мужчинами!, так это факт. б) в смешанных школах у мальчика «тряпки», практически после первого же конфликта с одноклассниками (а конфликты, это неизбежный элемент любого развития), появляется девочка - заступница (опять особенность женской психики), которая готова «бороться за правду» и всегда, «настучит» учителям в пользу своего «подзащитного». Так зачем же ему стремиться быть мужественным, когда есть защита. А затем такой юноша-тряпка всю жизнь старается прятаться за женскую спину. Ну, а если он выращен мамой одиночкой, то тут полный комплекс «тряпки» в квадрате.

5) В мужских школах отношение к педерастам (геям) было жестко отрицательно, а, отсутствие постоянного женского присутствия сверстниц, гормоны заставляли мальчиков учиться знакомиться и общаться с теми, кто для них представляет «загадку», чтобы «загадка заинтересовалось твоей особой». А вот общение с девочками, которые сидят рядом, как правило, приводит к обучению кухонного общения в коммуналке и к желанию (в соответствующем возрасте) «полапать» «хорошенькую» соученицу, особенно если о ней, что-то говорят непристойное. А вот если этого не получается, то появляются гомосексуальные связи (что, в общем-то, достаточно естественно для определенного возраста - читайте Фрейда), к которым в сегодняшней школе относятся достаточно либерально. Смешанная школа приводит к тому, что исчезает «уважение» к женской особе, а появляется стремление к легкому получению сексуального удовлетворения.

А мы говорим, почему измельчали мужчины, почему стали грубыми женщины, почему у нас резко увеличилось число мамаш-кукушек и т.д. и т.п. В частности, в большущей мере это из-за того, что в нашей стране больше 50 лет работают только смешанные школы."

© ВячДимОз, отсюда.

UPD: Ссылка по теме от astra_nat: "... мы сейчас наблюдаем исчезновение мужчины как физического феномена. Феномен же духовный, психологический, в основании которого находится такое качество, как мужественность, давно уже пора заносить в Красную книгу... Об этом мы беседуем с доктором медицинских наук, профессором Владимиром БАЗАРНЫМ"
Tags: Социология и психология, Цитаты, Человековедение
Subscribe

  • — Могут ли животные любить? —

    В наше время исследователи обладают обширными знаниями об эмоциональной жизни животных и об интеллекте многих из них. Оказалось, что способности…

  • — Суть феминизма —

    Первая часть интервью Александра Бирюкова. В этой части говорим о том, откуда взялся феминизм, зачем и кому он нужен.

  • — Только факты —

    1. В Омске задержали 11 членов ячейки экстремистского объединения "Таблиги Джамаат" ("Таблиги Джамаат" запретили в России в 2009 году),…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • — Могут ли животные любить? —

    В наше время исследователи обладают обширными знаниями об эмоциональной жизни животных и об интеллекте многих из них. Оказалось, что способности…

  • — Суть феминизма —

    Первая часть интервью Александра Бирюкова. В этой части говорим о том, откуда взялся феминизм, зачем и кому он нужен.

  • — Только факты —

    1. В Омске задержали 11 членов ячейки экстремистского объединения "Таблиги Джамаат" ("Таблиги Джамаат" запретили в России в 2009 году),…