Меня зовут ***, я представляю рекламное агентство "***". Нашими клиентами являются ООО "***", "***", "***", и многие другие компании. Для нас было бы огромной честью работать и с Вашей компанией тоже, поэтому позвольте предложить Вашему вниманию краткий список того, чем мы можем быть Вам полезны. Возможно, Вас сможет заинтересовать какая-то из наших услуг.
Стандартный набор дешёвых приёмчиков в стиле "авось, клюнут". Сначала объявляется, что их компания сотрудничает с известными производителями, то есть налицо повышение своего авторитета в глазах потенциальных потребителей. Естественно, никто из получателей рекламы не станет проверять, а действительно ли у этой фирмы есть договоры с указанными производителями, или это обычная ложь. Также никто не будет проверять, насколько качественно фирма выполняет свою работу в договорах с указанными производителями, коль такие договоры действительно существуют. Далее следует грубая лесть и поза подчинения перед более сильным: "для нас было бы огромной честью работать и с Вашей компанией тоже". Ну и напоследок перечень предлагаемых услуг. Всё как учили в школе, даже скучно.