А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Реклама иеговистов

Всё же плохи дела у Тупых Американцев™ из секты свидетелей Иеговы с рекламой. Какие лица должен видеть потенциальный адепт, которого зазывают в "дружную религиозную семью"? Свои лица, знакомые и родные. Он должен увидеть себя, сидящего среди слушателей. Увидеть свой тип лица, который он встречает ежедневно. Ведь в том числе и на этом фокусе строятся предвыборные компании, когда кандидата показывают в кругу семьи, друзей, на рыбалке и так далее. Его показывают человеком из народа, соседом, приятелем, закадычным другом. В общем, приятным человеком из своей среды. С этим связана работа так называемого "гало-эффекта" - влияния общего впечатления о человеке или событии на текущее восприятие, в данном примере - на собрание религиозной группы. А что мы видим вот на этом образчике американской религиозной рекламы?
36.81 КБ

Явно американские физиономии, "плавильный котёл наций". Понятное дело, что эти брошюрки штампуют для всех государств, меняя лишь текст, но при этом оставляя оформление. Но всё же при их уровне капиталовложений в рекламу могли бы делать эти вещи более качественно, тогда и КПД был бы выше. Кстати, думаю, что в том числе и поэтому среди нашего народа не прижились западные проповедники, которые некоторое время назад заполнили экраны телевизоров. Чужие лица с чужой мимикой и жестами, такие не могли быть широко приняты.
Tags: Религия, Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments