А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

"Увидел рекламу, решил разобраться" (с) Как обычно

На этот раз меня заинтересовала реклама сигарет "Glamour". В связи с тем, что я давний "поклонник" всего, что связано с гламуром, шопингом и прочим космополитеном, пройти мимо такой рекламы я не мог. Поискал в Интернете, что за сигареты такие. Как оказалось, сигареты уже не новые, первая информация о них появилась в 2005 году. Оцените степень цинизма торговцев наркотической дурью:
Табачные компании полюбили брэнды глянцевых журналов. Со следующей недели компания Gallaher Liggett-Ducat запускает на российском рынке марку женских сигарет Glamour. Glamour станет уже вторым табачным брэндом, название которого совпадает с названием женского глянцевого журнала, в 1989 году British American Tobacco (BAT) запустила в России марку Vogue. Эксперты объясняют действия табачников пересечением целевых аудиторий сигарет и журналов. "Целевая аудиторияи Glamour пересекается с сигаретной - это молодые девушки. В случае с Glamour исходя из цены аудиторией станут самые юные курильщицы",- говорит редактор отраслевого информагентства "Русский табак" (как бухло, табак или рулетка, так русские, а как наука и искусство, так сразу российские) Максим Королев. Позиционирование брэнда выбрано очень удачно: "Это сигареты для молодых девушек-подражателей, они хотят быть похожими на успешных женщин, курящих Vogue". Если брэнд будет напоминать потребителям более дорогой, это может повлиять на рост продаж марки, соглашается президент агентства Depot WPF Алексей Андреев.

А вот новость посвежее:
Glamour выпустила сигареты для дам в уникальной упаковке /28.03.2007/ Компания Gallaher Liggett-Ducat в марте выпустила на рынок сигареты Glamour Pinks и Glamour Menthol в уникальной для сегмента упаковке, которая может стать одним из аксессуаров современной женщины. Дизайн упаковки сигарет, выпущенных специально для успешных молодых женщин, позволяет подчеркнуть женственность и индивидуальность их обладательниц. С функциональной точки зрения более компактная пачка очень удобна в использовании, занимает меньше места и легко помещается в любой дамской сумочке. «Мы надеемся, что сигареты Glamour в новой упаковке придутся по вкусу представительницам прекрасного пола и станут неотъемлемой частью их имиджа», - говорит Надежда Железова, менеджер по развитию торговой марки.

Мне могут возразить, что девочки сами виноваты в том, что начинают курить, что запретами ничего не решить, что это один из способов самоочищения нации от ублюдков (заодно с наркоманами и алкоголиками) и так далее. Но я всё равно твёрдо убеждён, что если своевременно не давать по рукам всяким максимкам королёвым, алексеям андреевым и надеждам железовым, то они завтра же выпустят сигареты для грудничков, сигареты для детского садика (табачный леденец - чем не радость для карапуза?), сигареты для младших школьников и так далее. Эти аморальные и расчётливые мрази видят только прибыль, поэтому готовы продавать что угодно и кому угодно.
Tags: Здоровье, Наши пациенты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments