А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Народ интересуется...

"Почему на обложках 99% всех журналов независимо от тематики обязательно изображено известное или не очень лицо крупным планом, или на худой конец тело? Почему отовсюду на читателя пялится чья-нибудь приторно-счастливая или нарочито-задумчивая или пошло-томная физиономия? Исключение составляют научно-популярные журналы и...?"

"Потому что по опыту работы всем издателям известно, что лицо на обложке - это один из факторов, влияющих на продажи. и если вам это не нравится, то вы просто не целевая аудитория издания."

Добавлю, что если на фото привлекательное тело и лицо (пусть даже и не очень известное), то это дополнительный стимул к покупке, сексуальный. Потребитель как бы подсознательно "имеет" это тело после покупки журнала, начинает обладать им. Посмотрите на выставленные обложки журналов. Одно сплошное лицо и тело. Процентов на 99% - молодые красотки. Ещё один стимул – потребность счастливой жизни (красота, здоровье, достаток, жизнерадостность, успех и т.д.), которую олицетворяют эти самые фотографии. Потребитель за относительно небольшие деньги покупает свой кусочек этого самого счастья. Красочные журналы в какой-то мере являются филиалами "фабрик грёз", описанных в фантастических романах.
Tags: Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments