А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Снова о хрониках многонационалии

Заглянул в ленту, многие дают ссылку на пост Огурцовой с хроникой "дружбы народов" между высшей нацией, кремлёвскими любимчиками по имени "чеченцы" и всеми остальными. Сообщение полезное и комментарии тоже. Если кто не читал, рекомендую. Все эти факты надо помнить, собирать, протоколировать и делать выводы. Хочу немного добавить. Многие знают, что существует понятие "комплиментарности" народов. Это некий усреднённый показатель, показывающий способность к сожительству между народом или группой народов А и народом (группой народов) Б. В сегодняшней "многонационалии", существование которой трещит по швам из-за абсолютной импотенции власти в вопросах разрешения межнациональных конфликтов, об этом показателе практически не говорят, неполиткорректно. Хотя в нашу защиту можно призвать и Гумилёва, и Лебона и многих других авторитетов и классиков, труды которых не являются чем-то секретным. О суровой правде жизни вообще говорить не всегда удобно, как известно… Самое интересное, что когда думающие и прогнозирующие русские люди предупреждают власть о возможном ухудшении ситуации, власть откуда-то из поднебесья презрительно огрызается – "фашисты!", "ксенофобы!", "экстремисты!", а когда межнациональный конфликт в очередном русском городе вылезает наружу, власть делает вид, что этого не происходит, либо списывает на "бытовуху". Далее. Если так можно выразиться, границы комплиментарности народов не совпадают с границами гражданства, границами государств. Чеченцы, как наглядный пример, могут быть хоть трижды гражданами России, но данный факт никоим образом не является гарантией наличия добрососедства. Национальная психология народа практически не зависит от того, чьими гражданами являются составляющие народ люди, ибо сформировалась и закрепилась задолго до того, как начали существовать государства в теперешнем виде. Россиянский закон не учитывает этот важнейший момент, ибо у нас все граждане равны и каждый гражданин имеет право жить там, где ему больше понравится – свобода перемещения и свобода выбора местожительства. Получаем итог. Более того, по природе своей агрессивные, живущие в стадии родовых (племенных) отношений чеченцы, что в современных условиях является существенным преимуществом перед более цивилизованными соседями, получили дополнительный заряд агрессии ко всему окружающему. Этот дополнительный заряд – и сепаратистский режим Д.Дудаева, и две чеченские компании "по наведению конституционного порядка", которые точнее можно назвать процессом набивания московских генеральских и чиновничьих карманов. Психология отдельного народа-сепаратиста, находящегося в противостоянии ко всем остальным народам, - это вообще отдельная глубокая тема, но кто этим занимается, кто об этом говорит? Такой "свободолюбивый" и "гордый" народ должен сидеть на жёстком карантине лет 50, не меньше. Это при условии, если мы действительно хотим видеть его в своём государстве. Федеративность, я думаю, это не только право совместного проживания, но и право принятия коллективного решения о выдворении из общего дома всех буйных. Если цена существующей "федеративности" – наша с вами безопасность и жизнь, то зачем оно вообще нужно? Мы для федеративности или федеративность для нас, вот в чём вопрос. Что мы видим вместо этого? Бесконечные преференции, финансовые подачки и воспитание "толерантности". И что особенно смехотворно и нелепо, воспитание почему-то проводится не среди них, а между нас. Это мы, как оказалось, во всём виноваты. Когда-то я цитировал мудрого еврея Соломона Лурье, писавшего в труде "Антисемитизм в древнем мире" следующее: "Если везде, где только ни появляются евреи, тотчас вспыхивает и антисемитизм, и если антисемитизм есть совершенно "своеобразное явление", не имеющее никаких параллелей в отношении греков и римлян к другим национальным группам, то, очевидно, следует искать причину антисемитизма в самих евреях. (...) Как я уже сказал, я определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи, вспыхивает и антисемитизм, делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу. Поэтому необходимо отвергнуть объяснение антисемитизма случайными экономическими, религиозными или политическими конъюнктурами". Перефразируя слова Лурье, можно сказать тоже самое относительно античеченских настроений. И опять же, "не говорите потом, что вас не предупреждали".
Tags: Нац. вопрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments