А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Обсоляренные

Хорошее слово, надо запомнить. Отсюда.

UPD: Теперь о содержании поста, на который я дал ссылку. Отношения "посетитель – официант" – это одно из многих социальных отношений, ежедневно окружающие нас в жизни: водитель – пассажир, покупатель – продавец, учитель – ученик и так далее. Каждый человек ежедневно вступает в самые различные отношения и играет различные социальные роли. С утра он воспитатель (родитель), в транспорте он пассажир, на работе сотрудник (руководитель или подчинённый). Мне трудно судить кто прав в той ситуации, ибо для более-менее адекватного мнения нужны показания обеих сторон, чего в посте нет. Но кто бы не был прав, ежедневные социальные контакты между людьми подразумевают не только иерархичность, но и взаимоуважение. Уважение клиента к официанту и уважение официанта к клиенту.
Tags: Пучина ЖЖ, Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments