А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Снова о манипуляции

"В метро, среди прочего, в большом количестве висит наклеенная на стены вагонов реклама всяких мехов. Нелогичная до изумления. По большей части вся она такова: сидит под пальмой в позе разложенного дивана голая женщина, с наброшенной сверху норковой-горностаевой-черт_знает_какой шубой за тыщу баксов. Трудно придумать вещь, которая была бы менее нужна под пальмой голой женщине, на песочке, среди папоротников. Сразу представляется, как ей под ней жарко, как как ей эту шубу некуда девать (ведь если ты сидишь под пальмой в шубе - тебе очевидно категорически некуда больше ее деть, кроме как на себя напялить, что не может не вызывать сочувствия), и как ее невозможно по-человечески застегнуть (она в рекламе всегда распахнута, чтобы бикини было видно, а если и застегнута - то где-то до солнечного сплетения, душа наружу). В результате ассоциаций с тем, что эта вещь - теплая и удобная не возникает ни под каким видом. Наоборот - впечатление абсолютно бесполезной, лишней вещи, нужной исключительно для дурацкого шика, но при этом стоящей, надо полагать, как у взрослых. Нафига такая реклама?" Источник.

Девушка посмотрела на рекламу в лоб, а можно и с другой стороны. Пальмы, пляжи, шезлонги, длинноногие красотки - всё это символы успешной жизни и изумительного отдыха. Рай, короче говоря. Очень часто такие приёмы используются в рекламе чего угодно: напитков, мороженого, кредитов и т.д. У потребителя вызывается стойкая ассоциация, что через покупку товара он получит и всё остальное: успех, славу, романтическое приключение, незабываемые ощущения. И, кстати! Девушка забывает, что многие покупатели женских шуб – мужчины. Это мужья или просто "спонсоры". Они видят красотку на пляже в шубе и хотят, чтобы их спутница была такой же. Выход? Покупка шубы.
Tags: Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments