А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

О рекламе

Все-таки наша телереклама - это нечто особенное. Я все больше убеждаюсь, что направлена она не на продвижение товаров, а совсем наоборот - на то, чтоб потенциальных потребителей от этих товаров навсегда отвратить. Одна реклама масла "Злато" чего стоит - та, в которой убранная в шкаф бутылка начинает светиться в темноте. А что у нас светится в темноте? Правильно, либо что-то тухлое, либо радиоактивное. Теперь в чью-то мудрую голову пришла мысль снять в ролике о креме для лица Юлечку Высоцкую. Господи, да с незапамятных времен известно, что косметику должны рекламировать очень красивые люди, потому что будущая покупательница подсознательно мыслит так: ага, если я куплю этот крем/помаду/шампунь, я стану такой же красивой. А какой женщине в здравом уме захочется походить на стервозную уродину Высоцкую? И второй свежий перл - Собчачка в рекламе Savage. Я понятия не имею, что это за фирма, но после просмотра клипов подозреваю, что Savage производит либо одежду для жокеев, либо упряжь, поскольку ни с чем иным, кроме как с лошадью, Ксюша ассоциаций не вызывает. Источник.

Вроде так, но не совсем. Использование известных лиц в рекламе – это тоже хитрый ход, давление на авторитет. Потенциальный покупатель продукции видит, что её рекламирует известный человек (артист, ведущий, писатель и т.д.), а известный человек не может ошибаться в выборе продукта, ибо в глазах потребителя он авторитетен не только в своей профессии, но и во всём ином. Например, в рекламе чудодейственного средства "Золотой конёк" принимал участие Михаил Пуговкин. Весьма уважаю этого человека, но что делать, артист, падок на всякие авантюры, а может просто решил подзаработать... Так вот, использование известных людей в рекламе – это аттракция, которая подразумевает и привлечение к рекламе популярного, особенно среди людей среднего и старшего возраста, актёра. Операторами аттракция достигается ссылкой на то, что помогло им самим, а также обилие медицинской терминологии, создающей впечатление научности рекомендаций.
Tags: Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments