А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Пейте дети молоко?

Недавно увидел рекламу продукции "Доктор Бранд" и решил немного поковыряться. Производители продукции, как известно, далеко не дураки и успешно научились использовать популярных личностей в деле продвижения своих товаров. Артисты, киногерои, мультипликационные и сказочные персонажи и т.д. Все они рекламируют какие-либо товары, входят в название продуктов или просто присутствуют на упаковке, вызывая положительные ассоциации у населения и уверенность в качестве. Не отстаёт от своих собратьев и Доктор Бранд, популярный телеведущий канала "НТВ". Да, он не кот Матроскин и имеет прямое отношение к медицине. Яков Бранд — доктор медицинских наук, профессор, заведующий отделением неотложной кардиохирургии в Институте скорой помощи им. Склифосовского *.



"Мы решили использовать авторитет доктора для донесения до потребителей полезных свойств этих напитков“, — говорит бренд-менеджер компании "Юнимилк" Сердцев. По его словам, рекомендации доктора сразу спровоцировали увеличение продаж этой товарной категории примерно на 10%. Сейчас на эту продукцию приходится около 20–25% натуральных продаж компании".

На НТВ говорят, что не возражают против инициативы Бранда. Сам врач вчера признался "Ведомостям", что не сразу согласился на участие в проекте. "Только после того, как убедился в том, что они ["Юнимилк"] нормально работают", - говорит Бранд. Детали контракта, а также стоимость проекта стороны не раскрывают.


Проводил ли Бранд эксперимент на себе лично, употребляя рекламируемые им продукты N-ное количество дней? Ходил ли к лаборантам, назначал ли независимую экспертизу? Вряд ли. Он, как многие его коллеги по цеху, просто бренд, человек-наклейка. Многие помнят бизнесмена Довганя. Этот ушлый товарищ развешивал своё изображение на самые разные продукты: от водки до хлеба. Повышало ли это качество продукции? Конечно же нет. Но народ видел знакомое лицо успешного бизнесмена и думал, что рекламируемые им товары просто не могут быть низкого качества.
К чему это я? Да ни к чему. Очередная робкая попытка призвать включать голову не только в процессе работы, но и у прилавка, экрана телевизора или рекламного стенда.
Tags: Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments