А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Category:

Образ повара в рекламе

Сегодня увидел большую рекламу и решил посвятить ей своё сообщение. В рекламе каши быстрого приготовления или шоколада иногда используется изображение повара. Это мужчина в поварском колпаке. Он либо показывает большой палец, либо с гордостью демонстрирует плод своего труда – вкусное блюдо. Реклама, как известно, активно использует сексуальные инстинкты людей. Привлекательная девушка может рекламировать всё что угодно: от косметики и кафельной плитки до автомобилей. С мужчинами в рекламе несколько хуже. Они рекламируют традиционные для мужской половины вещи: костюмы, инструменты, деловые услуги и т.п. Бывают исключения, конечно, но они не столь распространены. Возвращаемся к нашему повару. Меня лично мужик в колпаке раздражает, глядя на такую рекламу у меня возникают отрицательные эмоции. Мне неприятно было бы брать кашу из рук такого человека, я бы предпочёл, чтобы повар был бы без головного убора, ну или в белой пилотке какой-нибудь, на крайний случай. С этой точки зрения известный всем молочник куда более выгодно смотрится. Упор сделан на юмор и ему простительная любая одежда, даже самая нелепая. Единственное, что может вызывать раздражение, это неславянский типаж. А лучшим вариантом была бы, естественно, женщина. Притом, не изящная сексуальная красотка (в моём мозгу такой образ не ассоциируется с кулинарным мастерством, увы), а домашняя мастерица с широкой и доброй улыбкой. Такие типажи, кстати, довольно часто используют. Например, в рекламе хлеба. Хотел бы спросить у дорогих моих читательниц – а Вас раздражает такой образ, не делают ли рекламщики ошибки?
Tags: Социология и психология
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments