А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Category:

Пример тренировки на живом примере


Сегодня один мой знакомый обнаружил у себя в почтовом ящике рекламу книги Л.Р.Хаббарда "Дианетика", вспомнил моё прошлое сообщение об использовании методов скрытого управления в рекламе и прислал мне эту картинку в электронном виде с просьбой выявить в ней эти самые приёмы.


Итак, модель срытого управления по проф. В.П.Шейнову в общем виде выглядит следующим образом:

1. Сбор информации о клиенте.
2. Обнаружение мишеней воздействия и приманок.
3. Аттракция (притяжение).
4. Понуждение адресата к действию.
5. Выигрыш инициатора воздействия (цель достигнута).


Запомните эту схему, она Вам может очень пригодиться в жизни, ведь жуликов кругом пруд пруди. Но при всём богатстве их фантазии, все их действия вполне укладываются в эти пять нехитрых пунктов.
Теперь нам осталось внимательно посмотреть на представленную рекламу книги и разобрать её по косточкам. Тогда мы поймём, на чем спекулируют эти ловкие дельцы, какие струны души человеческой пытаются задеть.

1. Информация о клиенте у них есть. Это обычный простой человек со своими потребностями, проблемами, мечтами и т.д. Именно такой человек заглядывает в почтовый ящик и обнаруживает там рекламу. Чтобы бить наугад и не промахиваться рекламщики давят сразу на все человеческие качества, именно этому в большей степени посвящена вторая страничка рекламы, тут мы переходим к пункту 2.

2. Мишеней воздействия здесь предостаточно. Как я говорил выше, это обычные потребности среднего человека. Реклама говорит, что если он купит книгу и овладеет имеющейся в ней "наукой" (типичное и очень распространённое слово-приманка), то он узнает практически всё о жизни, своих и чужих проблемах, способах их решения. Более того, здесь присутствует и финансовая сторона вопроса, ведь каждый хочет купить товар подешевле, а владелец рекламы может рассчитывать на скидку аж в 30%, ему продадут книгу не за 150 рублей (как всем), а всего лишь за 100! Всего за 100 рублей вся тайна жизни! Кстати, лёгкость получения знаний тоже является приманкой. Кому же охота проходить долгий и длинный путь, если достаточно всего лишь купить книгу за 100 рублей и прочитать её. Какая экономия денег, сил и времени!

3. Аттракция или притяжение. Цель аттракции – вызвать к себе доверие, расположение, усыпить бдительность, отвлечь от истинной цели инициатора. Буквально каждое слово можно привести в качестве примера аттракции: от "узнайте об открытиях, ставших началом новой эры" до указания на авторских прав на знаки обслуживания, чего только стоит авторитетное "Religious Technology Centre". Звучит!

4. Понуждение – это мишень, приманка и аттракция в одном флаконе. Понуждение достигается как вышеуказанными способами, так и другими. Посмотрите на первый лист рекламы. Крупным шрифтом указано, что тираж этой книги огромен, она читаема миллионами людей в самых различных странах. Это "современная наука о разуме". Трудно устоять перед таким соблазном, ведь "столько людей познали истину, а чем я хуже?"

5. Выигрыш инициаторов воздействия. Иначе – цель достигнута. Себестоимость этой бумажки копеечная, а в стоимость книги заложена не только стоимость рекламы и книги, но и прибыль хозяев, а так же все возможные издержки. Даже если из миллиона таких бумажек выстрелит 5000 штук, то это очень даже неплохой для реализации книги результат. Более того, я уверен, что если человек придёт за покупкой, то ему скажут примерно следующее – "Да, Вы можете купить у нас эту чудесную книгу и овладеть всеми теми знаниями, что там описаны. Но для того, чтобы стать действительно мастером, Вам необходимо посетить наш семинар, который проводят лучшие международные специалисты!" Но об этой стороне вопроса мы говорить не будем, ибо тогда моё сообщение ещё больше растянется.

Если кратко, то всё. Не будьте лохами, как говорится, не дайте себя одурачить. Благодарю за внимание!
Subscribe

  • — Вот и март прошёл —

    Третий месяц - это Март! Время года новое! Нет зиме. Весенний старт, Время ручейковое. Незабываемые приключения в сообществе не для…

  • — Новости межполовой жизни —

    В сообществе maleeducation. Приставы требовали алименты с бездетного калужанина Кого ловят на обнажёнку? (видео) Пять правил…

  • — Январские забавы —

    Избранное от сообщества не для слабонервных russian_horror за январь 2021 года: Забайкальских детей госпитализировали из-за пьющей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • — Вот и март прошёл —

    Третий месяц - это Март! Время года новое! Нет зиме. Весенний старт, Время ручейковое. Незабываемые приключения в сообществе не для…

  • — Новости межполовой жизни —

    В сообществе maleeducation. Приставы требовали алименты с бездетного калужанина Кого ловят на обнажёнку? (видео) Пять правил…

  • — Январские забавы —

    Избранное от сообщества не для слабонервных russian_horror за январь 2021 года: Забайкальских детей госпитализировали из-за пьющей…