Реклама, как известно, широко использует различные методы скрытого управления человеком. Самый популярный из них – спекуляция на естественных потребностях. Кто не хочет быть здоровым, красивым, обеспеченным, иметь замечательную супругу(га) и детей? Реклама говорит – "Купите наш товар и всё это у Вас будет!" Естественно, что кефир – это не дорога к счастью, а зубная паста не улучшит Вашу карьеру. Всё это ложь. Но тем не менее счастливые образы тиражируются снова и снова. Хороший рекламщик – это в первую очередь психолог. Он знает, что даже если человек осознаёт все эти уловки, то независимо от этого какая-то их часть осядет в подсознании и рано или поздно "выстрелит". Что бы я лично посоветовал делать, дабы не засорять свои мозги всяким барахлом, которое Вам пытаются впихнуть на каждом шагу. Во-первых, избежать контакта, то есть не смотреть рекламу вообще. Если это сделать невозможно, то лучше всего постоянно тренироваться в искусстве распознавать методы скрытого управления. Поверьте, это может быть весьма интересным занятием. Едете Вы, например, в метро и смотрите на рекламу сигарет, которая сообщает о проводимом табачной компанией розыгрыше. В одной такой рекламе можно распознать два и более приёмов. Когда приёмы опознаны и разложены по полочкам, реклама просто перестаёт действовать, Вами уже невозможно манипулировать.
Немного о рекламе
Реклама, как известно, широко использует различные методы скрытого управления человеком. Самый популярный из них – спекуляция на естественных потребностях. Кто не хочет быть здоровым, красивым, обеспеченным, иметь замечательную супругу(га) и детей? Реклама говорит – "Купите наш товар и всё это у Вас будет!" Естественно, что кефир – это не дорога к счастью, а зубная паста не улучшит Вашу карьеру. Всё это ложь. Но тем не менее счастливые образы тиражируются снова и снова. Хороший рекламщик – это в первую очередь психолог. Он знает, что даже если человек осознаёт все эти уловки, то независимо от этого какая-то их часть осядет в подсознании и рано или поздно "выстрелит". Что бы я лично посоветовал делать, дабы не засорять свои мозги всяким барахлом, которое Вам пытаются впихнуть на каждом шагу. Во-первых, избежать контакта, то есть не смотреть рекламу вообще. Если это сделать невозможно, то лучше всего постоянно тренироваться в искусстве распознавать методы скрытого управления. Поверьте, это может быть весьма интересным занятием. Едете Вы, например, в метро и смотрите на рекламу сигарет, которая сообщает о проводимом табачной компанией розыгрыше. В одной такой рекламе можно распознать два и более приёмов. Когда приёмы опознаны и разложены по полочкам, реклама просто перестаёт действовать, Вами уже невозможно манипулировать.
-
— Могут ли животные любить? —
В наше время исследователи обладают обширными знаниями об эмоциональной жизни животных и об интеллекте многих из них. Оказалось, что способности…
-
— Суть феминизма —
Первая часть интервью Александра Бирюкова. В этой части говорим о том, откуда взялся феминизм, зачем и кому он нужен.
-
— Только факты —
1. В Омске задержали 11 членов ячейки экстремистского объединения "Таблиги Джамаат" ("Таблиги Джамаат" запретили в России в 2009 году),…
- Post a new comment
- 14 comments
- Post a new comment
- 14 comments
-
— Могут ли животные любить? —
В наше время исследователи обладают обширными знаниями об эмоциональной жизни животных и об интеллекте многих из них. Оказалось, что способности…
-
— Суть феминизма —
Первая часть интервью Александра Бирюкова. В этой части говорим о том, откуда взялся феминизм, зачем и кому он нужен.
-
— Только факты —
1. В Омске задержали 11 членов ячейки экстремистского объединения "Таблиги Джамаат" ("Таблиги Джамаат" запретили в России в 2009 году),…