А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Реклама все чаще врет, но потребителю это не важно

Ушлые рекламисты и их клиенты сами пилят сук, на котором сидят. Все меньше людей доверяют рекламе. Согласно исследованиям КОМКОНа и ROMIR Monitoring, в 2000 г. почти половина россиян не сомневались в ее правдивости. Сегодня таких наивных среди наших соотечественников осталось не больше четверти. За рубежом похожая картина. Недавние опросы американского Союза потребителей показали, что лишь 30% жителей США доверяют рекламе “хоть в какой-то мере”. А 60% из них заявили, что согласны с утверждением “реклама оскорбляет мой разум”.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments