- Иметь свой телефон;
- Покупать телефон;
- Смотреть на новинки телефонов;
- Заходить в салоны сотовой связи;
- Оставлять в живых продавцов мобильных телефонов и так далее.
Улепётываю из салона, а вслед слышу - "Заходите к нам ещё!" Ага, блин, зайду ещё тысячу раз...
Может среди моих ПЧ есть те, кто работает в сфере обслуживания или есть знакомые знакомых? Их что, такому учат? Ну припёрся мужик в салон, ну тупо уставился в телефоны. Захочет – сам спросит. Не захочет – не спросит. Чего его допекать и доводить до такого состояния, что он как молодой олень вылетает из салона с желанием никогда там больше не появляться?
P.S. Продавец – это прежде всего психолог. Я не считаю, что внешне похож на покупателя телефона "Ситроникс". Более того, я не похож на того, кто сам не в состоянии сформулировать вопрос, когда он (вопрос) возникнет. Со стороны вид у меня довольно мрачный, поэтому продавщица должна была понять, что я ей не собираюсь мило улыбаться в ответ. Тем более улыбаться в ответ на реплики, которые они (продавцы) запасли для провинциальных бабусек, любителей лотерей и розыгрышей.