А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Categories:

— И снова звонили из банка —


Я писал о прошлых звонках ранее. На этот раз беседа проходила в несколько ином ключе. Девушка сообщила, что в прошлый раз со мной разговаривали по вопросу оформления карты (видимо, у них идёт не только формальная запись, но и фиксация истории переговоров с клиентами, то есть, первый этап обработки я уже прошёл), а затем спросила, принял ли я решение прийти в одно из отделений банка для оформления. Я спокойно ответил, что не принял решение и что мне другая карта не нужна.

Девушка начала убеждать, что кредитная карта с сash back очень удобна и выгодна. Я ещё раз повторил, что мне другая карта с кредитом не нужна. Дама не успокаивалась и сообщила, что при использовании карты кредит я могу не брать. Тут я уже перешёл на более жесткую интонацию и прямо задал вопрос: "я не желаю оформлять эту карту вашего банка, имею ли я право оставаться пользователем имеющейся простой дебетовой?"

На том конце провода образовалась пауза. Есть версия, что девушка начала обдумывать варианты ответа. Ведь сказать "нет" она не может, так как я действительно имею право пользоваться той картой, которая у меня сейчас имеется. А сказать "да" - это значит в некотором роде проиграть в разговоре. В итоге она всё же сказала "да" и моментально добавила "но это же выгодно!". Я ответил "мне не нужна выгода". Девушка уже довольно нервно сказала "до свидания!", я ответил тем же.

Не скрою, мне нравятся такие звонки. Из банков или с предложением "бесплатно" проверить состояние окон. Или с предложениями поменять счётчики. А вот всякие "социологические" звонки мне не очень нравятся, так как я тут же заявляю, что не желаю отвечать на их вопросы, после чего от меня быстро отстают.
Tags: Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments