А.Белояр (beloyar) wrote,
А.Белояр
beloyar

Categories:

Звонили из банка


Где я когда-то брал пару-тройку кредитов (товарных), предлагали оформить карточку (кредитную, естественно) на "очень выгодных" условиях. Слушаю я болтливого мужчину. Ну просто полный набор. Тут тебе и поглаживание ("ключевой клиент", "мы ценим", "специально для Вас", "звонок из центрального офиса"), и спекуляция на любви к халяве ("бесплатно", "возвращаем на карту", "скидки", "выгодное предложение"), и срочность ("спешите принять", "предложение ограничено", "потом может и не быть").
Во время разговора был использован принцип нескольких "да". Периодически мужчина задавал вопрос и я отвечал "да" (мне не трудно, фигле). Этих ребят научили, что после того, как человек произнёс несколько раз "да" (согласился) ему будет трудно сказать "нет", поэтому он вполне может ответить "да" на финальный вопрос относительно карточки, которую предлагает банк.

Опять же, работает правило ответной благодарности. Если человек потратил на разговор с тобой некое количество времени, то потом ему будет трудно отказать в чём-то.

В общем, грамотно чешет. Чувствуется школа. Просто не банк, а сплошной альтруист, работающий себе в убыток. Но после моего отказа быстро попрощался и отрубился. Поскакал дальше окучивать клиентуру.
Tags: Социология и психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments